Блог эксперта

Встреча сообщества 12.12.2019

Друзья, добрый день.
Каждый месяц участники сообщества руководителей и HR SkillsTime встречаются в Санкт-Петербурге на бесплатном бизнес-завтраке.
12 декабря встреча прошла в формате мастермайнд группы. Этот формат разгружает руководителей от операционной работы.
Кейсы и решения, которые мы обсуждали на встрече, публикуем для вас здесь.
Приятного чтения.


Запрос в группу:
Проблематика удаленного управления. Как построить управление дистанционной командой?
Практики:
Есть системы для управления удаленными сотрудниками ActiveCollab. Систематизация проектов.
В компании есть прожект, который планирует работу каждого сотрудника. Знакомимся и общаемся ближе с каждым сотрудником. Смотришь, доверяешь или нет. Есть люди в штате, если удаленный сотрудник пропадает, то штатная поддержка
Помогает глубина погружения и контроль. Точки контроля чаще. Региональное агентство выводили на уровень федеральный, брали представителей. Когда возникала тишина в эфире, или "завтра-завтра", вводишь детальные глубокие точки контроля на время.
Не измеряем - не управляем. Фиксируем цели, чек-листы, держим тонус. Теряем тонус - все "плывет". Личный контакт.
Обеспечить регулярность контакта, регулярные личные встречи (хотя бы раз в полгода). Встречи онлайн – регулярные - не должны "проседать", отменяться и переноситься. Системность.
Введена балльная система поощрения и наказания. Есть баллы и срок. Если задача просрочена - снимаю баллы. Задача на месяц 100 баллов (100%), можно отнять и добавить.
Дружить личностно. Общаться с каждым. Сканировать человека, чем он живет. Формировать доверие. Знать об интересах, семьях.
Основная цель - качественно донести информацию. Следить за формулировками. Подобрать нужные понятные фразы. Быть уверенным в том, что твое письмо дошло. Глубокие точки контроля. Как ты понял? Что понял? Как будешь делать (итд)
Донести посыл правильно. Контроль = рука на пульсе, взаимопомощь и координация вовремя.


Запрос в группу:
Госструктуры. Как систематизировать их работу? Как с ними работать, чтобы отладить взаимодействие?
Практики:
Узнать каждого. Следить за перестановками кадров, знакомиться с секретарями. Шоколадки)
Искать молодежь, которая приходит в госструктуры - они работают быстрее.
Все начинается с бумажки, сначала ищешь нужного человека, проходишь квест. Потом общаешься с этим конкретным человеком. Найти точку приложения усилий.
Сделать так, чтобы все привыкли, что ты никуда не денешься. Взаимодействуешь с секретарями и людьми, которые могут влиять на процессы. Ищешь комитеты, который отвечают за вопрос точечный. Выдаешь призы для конкурсов, взаимодействие помимо процесса, по которому туда ходишь.


Запрос в группу:
Планерки в крупной структуре, где не изменишь процессы. Это всегда пустота. Ни о чем час - полтора. Как это изменить, встряхнуть?
Типовые планерки у себя – первый вопрос. Второй вопрос – когда Москва собирает планерки с регионами и полтора часа директор региона слушает остальных, когда уже сам отчитался.
Практики:
Формат планерки заменен на спринт-митинг каждое утро. Каждый говорит четко вчера - сегодня - задачи. И все.
Применить правила проведения совещаний. Выставлять конкретные вопросы. Обсудить маленький конкретный вопрос.
Напоминать всем, сколько стоит час времени. Следить за временем и за экономическим эффектом вопроса.
2 стороны: если от тебя зависит - то сам организовываешь процесс. Договориться со своим руководителем о том, как будешь проводить планерки, взять картбланш. Если участвуешь в этом как подчиненный – решить вопрос с руководителем о своем формате выступления на собраниях, объяснить себестоимость времени.
Сделали большой опросник - что людей не устраивает в работе. Потом провели собрание, обсудили ярко выраженные проблемы. Перед собранием выделить наболевшие проблемы. На собрании решать только наболевшее.
Книга "Цель". Любое действие соотносить с целью. Любое выступление, выступление других соотносить с целью.
Тайминг. Не более 15 минут. Не превращать в спич одного актера. Руководителю следить за собой и за системой ответов. Сделать систему ответов. Все дискуссии вне рамок.


Запрос в группу:
Как бизнес-ассоциациям завлечь рекламодателей, спонсоров?
Практики:
Измерить эффективность канала "спонсорство", показать результаты потенциальным спонсорам (что предыдущие спонсоры получили)
Показать партнерам, что они получат взамен.
Разослать спонсорам список ЛПР, с которыми они могут познакомиться за счет сотрудничества.


Запрос в группу:
Как выйти на собственников ТЦ, чтобы размещать навигацию / рекламу в строящихся ТЦ?
Практики:
Запросить в фонде имущества информацию по панируемым к постройке ТЦ
Через жилищные сайты найти проекты постройки ТЦ, завязать личные связи.
База СПАРК - посмотреть наличие ТЦ.



Спасибо за ваш интерес к материалу.
Если у вас остались вопросы – пожалуйста, обращайтесь, мы рядом даже на расстоянии.
info@skillstime.ru
Команда SkillsTime