Блог эксперта

Как проверить свой сайт

Чек – лист проверки сайта

КОНТЕНТ

Необходимо тщательно проверить весь контент на сайте. Убедиться, что все продумано правильно, отсутствуют опечатки и грамматические ошибки.

1. Все параграфы, заголовки, статьи не содержат ошибок.

2. Контент на всех страницах актуальный.

3. Картинки и анимация на нужных местах, отформатированы и работают исправно на всех девайсах.

4. Видеофайлы на своих местах, отформатированы и воспроизводятся на всех девайсах.

5. Аудиофайлы отформатированы и воспроизводятся на всех девайсах.

6. Права на иллюстрации, шрифт и другой контент лицензированы и/ или отмечены ссылкой.

7. Наличие юридической информации на сайте. К примеру: согласие на сбор и обработку персональных данных, информация о компании и т.д.

ДИЗАЙН

Ваш сайт должен выглядеть представительно на всех девайсах, не только на ноутбуке, но и на мобильных телефонах и планшетах.

1. Сайт корректно отображается в любом браузере (Firefox, Chrome, Safari).

2. Сайт корректно отображается на всех портативных девайсах (Android, iOS).

3. Изображения оптимизированы на всех страницах.

4. Текст оптимизированы на всех страницах.

5. Favicon (иконка сайта) на своем месте и отображается правильно (проверьте в поисковике Яндекс).

6. Стиль абзацев выдержан (заголовки, статьи, блок с цитатами).

7. Отсутствие перегруженной информацией страниц.

ФУНКЦИОНАЛ

Необходимо протестировать различные особенности вашего сайта, интеграцию с CRM, рассыльщиками.

1. Формы для предоставления данных верны и работают.

2. После заполнения формы пользователь видит страницу с благодарностью и/или получает специальное письмо. Страница с благодарностью настроена – продающая или содержит дополнительную полезную информацию для клиента.

3. Иконки социальных сетей работают правильно и находятся в шапке и подвале сайта.

4. Новости, социальные сети работают без помех.

5. Логотип компании ведёт на стартовую страницу.

6. Время загрузки каждой страницы оптимизировано (max 3 секунды).

7. Включена переадресация на страницу об ошибке 404 (если не зайти на сайт или остались ссылки на несуществующие страницы). Страница 404 сделана продающая.

8. Удобный поиск контактов для связи. Возможность связаться с помощью мессенджеров (при необходимости).

9. Интеграция со сторонними инструментами, такими как: CRM, программное обеспечение электронной коммерции, и/или маркетинговые платформы настроены и протестированы.

SEO

Важно качественно настроить поисковое продвижение сайта, от этого напрямую зависит трафик на сайт.

1. Каждая страница имеет уникальное название.

2. У каждой страницы уникальное метаописание.

3. На странице есть ключевые слова.

4. Ссылки на социальные сети настроены правильно.

5. Прописаны понятные URL-адреса.

6. Проверить поисковую выдачу. Насколько корректно ищется сайт к примеру в Яндексе.

АНАЛИТИКА

Настроена ли на вашем сайте сбор аналитических данных. Данные помогают провести анализ сайта и определить дальнейшие шаги для оптимизации.

1. Установлены и настроены счётчики Яндекс и Google.

2. Правильно настроено отслеживание целей в системах статистики.

3. Аккаунты Google Webmaster и Google Analytics синхронизированы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Важно обезопасить сайт и ваших клиентов от взлома и потери данных.

1. Копия окончательной версии сайта сохранена в резерве.

2. Текущие копии сайта создаются и хранятся на регулярной основе.

3. Пароли и другие учетные записи сайта хранятся в защищенной базе данных.

4. Для предотвращения несанкционированного доступа на сайте должен стоять SSL – сертификат.

Выше указаны только основные рекомендации по продвижению и оптимизации Вашего сайта, но и этого достаточно, чтобы понять эффективность сайта.
Сайт – это Ваш сотрудник в продвижении бренда компании и организации продаж, поэтому важно регулярно работать над его развитием и репутацией.