Марина Балобанова
«Ну, сейчас я ему задам! Мы же договаривались, а он – опять не сделал!» - кипит руководитель, узнав о том, что сотрудник плохо выполнил задачу.
И если раньше терпения на разговоры еще хватало, то сейчас его уже ох, как мало. Стоп. Давайте остановимся.
Сейчас я не буду погружаться, друзья, в то, как руководителем были выставлены точки контроля или какие правила существуют в вашей команде, например, есть ли правило «не успеваешь – сообщи и согласуй», не будем затрагивать и столь любимую мной мотивацию подчиненного.
Предположим, что задачи были распределены верно, они понятны, но сотрудник в который раз не выполняет требуемое.
Поговорим только о том, как коротко дать негативную обратную связь так, чтобы исправить ситуацию.
7 шагов негативной обратной связи
Давайте отметим, какие моменты важны при подаче негативной обратной связи: