Как руководителю продаж выбрать стиль управления
Опубликовано в журнале "Управление сбытом"
Мария полгода назад стала руководителем отдела продаж. Руководство оказало ей доверие не зря – ведь она уже 3 года выполняла планы по всем показателям. Лучший продавец точно станет лучшим руководителем! Однако, Мария не понимает, что происходит. Она подобрала троих менеджеров с опытом продаж, правда, в другой сфере, а новички разбежались на испытательном сроке. Опытный сотрудник тоже недавно уволился – она поручила ему наставничество над новичками, а он оказался очень слабым наставником и к тому же потерял свой результат, пока пытался учить других. «Это не моё…», - сказал он, когда принес заявление на увольнение. В итоге продажи упали на 30%. Теперь она чувствует себя виноватой, и руки совсем опускаются. Мария хотела бы все исправить, она уже нашла четырех новых менеджеров, очень хочет создать сильную команду, растить сотрудников, но как это сделать? Как подобрать к каждому сотруднику нужные слова, свой стиль управления – ведь все они такие разные?!