Друзья, когда мы проводим управленческий консалтинг компании, время работы НЕПОСРЕДСТВЕННО с командой и руководителями составляет 80 часов.
Казалось бы, это всего 2 рабочих недели? А ЭТО ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА 3 месяца, когда 1 – 2 раза в неделю мы интенсивно работаем с собственником, руководителями и персоналом в компании, по 2-3 часа каждый интенсив. То есть это фактически 30 – 40 встреч для увеличению эффективности. В перерывах между такими интенсивами собственник, руководители компании готовят свою часть «домашнего задания» по компании, а мы – готовим конкретно под этот бизнес и эту ситуацию новые сессии – именно то, что позволит развиваться этому бизнесу.
Вот пример с последнего проекта: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА 80 ЧАСОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА В КОМПАНИИ
· Проработали с собственником стратегию (а это – 4 встречи и почти 16 часов интенсива) · Составили вместе с командой руководителей компании CJM – карту (путь клиента) · Составили для компании Action Plan (план мероприятий) по карте «Путь клиента» с целью увеличения продаж и автоматизации воронки продаж, построения системы коммуникаций с клиентами · Сопроводили создание «Методички по продажам» – инструмента, который систематизирует всю работу с клиентами и продажами. · Внедрили SCRUM для реализации проектов. Провели вместе с командой руководителей SCRUM– сессию по новому проекту · Провели интервью с сотрудниками и руководителями компании. Подробная беседа с каждым, выявление зон роста и пожеланий к компании. · Сопроводили менеджера по продажам – в части процесса продаж, в части работы с CRM · Провели контрольные процедуры с руководителями компании по реализации Action Plan для увеличения продаж и построения системы коммуникаций с клиентами
Сформировав программу обучения для компании, ПРОВЕЛИ 10 СЕССИЙ ОБУЧЕНИЯ для команды руководителей на следующие темы: · Управленческий цикл · Модель ситуационного руководства. Как применять в рамках управленческого цикла и РУП. · Технология реализации проектов SCRUM · Нематериальная мотивация персонала. · Регулярные управленческие процедуры по бизнесу и по развитию в работе руководителей · Бренд компании, руководителей и сотрудников. · Управление удаленной командой · 5 шагов создания эффективной команды · Искусство коммуникации по психотипам личности MBTI · Эмоциональный интеллект · И всё ЭТО – 80 ЧАСОВ
А что еще? Согласитесь, не бывает «волшебной таблетки», каждая компания – особенная, важно, чтобы именно эта компания достигла эффективности в бизнесе,
поэтому В «ПЕРЕРЫВАХ» МЕЖДУ ВСТРЕЧАМИ – ИНТЕНСИВАМИ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ КОМПАНИИ (не включая это время в 80 часов, естественно):
· Мы сформировали программу обучения, подготовили презентации и дополнительные материалы по каждой теме обучения · Изучили инструменты коммуникации компании с клиентами (сайт, CRM, скрипты, коммерческие предложения) и дали подробные рекомендации, проработали с собственником многие моменты подготовки нового сайта. · Готовились к каждой сессии – адаптировали чек-листы, готовили вопросы по стратегии, подбирали методики, которые подойдут именно этой компании · Ну и, конечно, с целью развития руководителей - понаблюдали за демонстрацией ими управленческих компетенций и навыков - во время совместных сессий работы над Action Plan, SCRUM, в ходе работы с сотрудниками и обучения. · По итогам – подготовили отчет с дальнейшими рекомендациями по развитию (само собой))
А КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДРУЗЬЯ, 80 ЧАСОВ ТАКОГО КОНСАЛТИНГА – ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО?
Если вам интересна форма чек-листа, по которому мы беседовали с сотрудниками компании, пишите, с удовольствием поделюсь.