Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Лидерские встречи для развития компетенций
БИЗНЕС - ИГРЫ
В креативной форме, с помощью необычных аналогий и примеров команда понимает актуальность изменений и составляет детальный план мероприятий, которые сотрудники берут в работу.
Этапы Лидерской встречи по «прокачке» компетенций
1
Пробуждение творчества
В креативной форме будим состояние «потока» у участников. Нестандартное начало мероприятия. Актуализация проблемы через тему мероприятия - аналогию.

2
Описание проблемных зон
и поиск решений
В игровой форме формируем детальные списки зон роста. Формируем «творческий беспорядок» идей.
3
Систематизация идей
Определяем с группой приоритеты по каждому предложению.
4
Составление плана мероприятий
В составленном Плане мероприятий будет несколько частей.
1. Эффективные и простые в реализации идеи.
2. Малоэффективные, но простые в реализации.
3. Эффективные, но длительные в реализации (проекты). Определяем сроки и ответственных по каждому пункту.

Работа в команде и ответственность: Мероприятие «Футбольный чемпионат».
В футбольной команде тренер находится за пределами поля. Решения на поле – за игроками. Выбыл из игры вратарь – команда несет потери. Отсутствует нападающий или защитник – команда ослабевает. Каждый игрок несет полную ответственность за свой участок и за свое поведение во время игры. Каждый футболист работает в команде, готов подстраховать выбывшего. Как и в вашей компании.
Сервис как искусство: Библиотека мировых практик.
Почему одни компании уходят с рынка, а другие становятся лидерами? Вас выбирает клиент. Клиент видит вас «снаружи» - продукт, сотрудников, отношение. Но не бывает здоровой и счастливой «обложки», если внутри не все в порядке. Как компании – лидеры сервиса – проходили свой путь? Какие инструменты мы можем взять в работу?
Современные методы управления:
LEAN-революция.
Мир летит вперед и практики управления – тоже. Проектные команды сканируют рынок и реализуют изменения. «План-факт» успешные компании заменили «взглядом сверху», когда каждый сотрудник видит полную картину бизнеса, а не только свой рабочий стол.
Давайте проведем революцию, где инициаторами изменений будут ваши сотрудники. Успешные инструменты, которые компании разрабатывали годами, можно внедрить всего за квартал благодаря четкому плану мероприятий, который ваша команда составит прямо на встрече.
Готовность к изменениям: Роман с камнем.
Лидируют на рынке те компании, в которых руководители и сотрудники готовы быстро «развернуть корабль» в нужном направлении.
Какие же «камни» привязаны к ногам ваших людей? Что мешает команде внедрять изменения? И наоборот – что может помочь «взлететь» и быстро дать другие результаты? В ходе Лидерской встречи мы определим и выбросим «камни», а тем компетенциям и практикам, которые «прокачают» готовность к изменениям, придадим ускорение.
Лидерство: Земля в иллюминаторе.
Полеты человека в космос еще 60 лет назад казались невозможными. Сейчас это норма – благодаря конкретным личностям, которые повели все человечество за собой, показав, как мечту сделать реальностью. Какие истории лидеров есть в вашей компании? Какие качества нужны лидеру, чтобы реализовать мечты компании? Руководители посмотрят на бизнес через 10 лет, найдут ответы на вопрос – что нужно вашим людям именно в вашей компании, чтобы быть лидерами и вести всю команду к успеху.
Внедрение изменений. Усиление позиций компании. Игра «Убей конкурента».
Как часто руководители встречают сопротивление при внедрении изменений? А как насчет любимого всеми совета «посмотреть на себя со стороны»? Во время игры команда найдет зоны роста компании, которые мешают победить конкурентов, и разработает план действий.
Помимо общей задачи «отстройки от конкурентов», игра подходит и для решения конкретных задач. Любые изменения - Внедрение CRM, новые методы продаж или улучшения качества сервиса - команда с радостью возьмет в работу, когда поймет, что эти изменения сделают компанию сильнее.
Эмоциональный интеллект в бизнесе: Разум и чувства.
Доказано, что прибыль напрямую зависит от эмоционального интеллекта. Сотрудники, которые лучше считывают эмоции с клиентов, зарабатывают больше. В игровой форме ваши сотрудники научатся распознавать свои и чужие эмоции и эффективно работать с ними. Бывают ситуации, когда клиент или коллега выливает шквал ярости на сотрудника? Как сохранять спокойствие и сделать даже такой диалог конструктивным? Узнаете и даже попрактикуетесь во время игры.


Создание системы общих правил в команде: Игра по правилам.
У вас есть и миссия, и ценности. Почему же возникают конфликты? Почему сотрудники иногда поступают не так, как требует компания? У хоккейного клуба тоже есть миссия – повышение интереса населения к спорту. И ценности. Готовность физически развиваться, работа в команде. А еще – правила, которые исполняет каждый игрок. Всем понятно, что нужно делать, а что является нарушением. А в вашей команде есть такие правила?
На Лидерской встрече вы вместе с командой создадите систему правил и определите, какое поведение будете поощрять, а какое – наказывать. Все вместе договоритесь, что правила обязательны для каждого. При наличии такой системы сотрудники сами будут регулировать поведение друг друга.


Цены на Лидерские встречи
Длительность одной Лидерской встречи – 4 часа
(с перерывом на кофе-брейк)
Количество сотрудников от 5 до 30
50 000 р.
Количество сотрудников более 30
ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы предоставляем скидку на следующую бизнес - игру
15%
Мы разработаем лидерскую встречу под ваш запрос. Цена определяется индивидуально.
Пожалуйста, оставьте заявку , мы с вами свяжемся
Если вы выбрали конкретную Лидерскую встречу, по которой хотите получить консультации – укажите ее название в поле «комментарии».
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.