Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы точно знаем, что нет единой «управленческой таблетки» для разных компаний
Для того, чтобы помочь вам увеличить эффективность бизнеса,
нам необходимо узнать чуть больше.

Пожалуйста, оставьте заявку, мы с вами свяжемся. Если вы выбрали темы мероприятий из списка ниже - укажите их в поле "комментарии"
Темы для офлайн обучения
Они такие разные! Как найти нужные слова для каждого сотрудника? Модель ситуационного руководства и управленческий цикл.
О модели ситуационного руководства
Причины несоответствия результатов критериям, которые поставил руководитель, ответственность и решение. Уровни зрелости подчиненных. Вклад в команду и потребности сотрудника каждого типа.Стили управления в соответствии с уровнями зрелости сотрудника. Лучшие практики вознаграждения сотрудников

Практика: Тест-практикум для руководителей. Определение своих типов управления и зон роста. Кейсы на ситуационное руководство.
И тут что-то пошло не так… Система достижения целей, в которой результат будет радовать. Планирование и организация эффективной работы сотрудников.
Организация (планирование работы с ресурсами). Action Plan. Как научить сотрудников составлять АР. Оцифровка задач. Планирование времени руководителя. Пожиратели времени. Организация работы руководителя. Делегирование. Новые проекты. Планирование и организация работ проектной команды. SCRUM

Практика: Составление АР подразделения. Составление SCRUM-карты для выбранного проекта
Бесплатные батарейки для команды. Как поднять градус вовлеченности. Нематериальная мотивация персонала.
Инструменты выявления индивидуальных мотиваторов сотрудников. Мотивационная речь. Структура и особенности. Воспитываем лидеров. Схема проведения разговора для подзарядки сотрудника на лидерство / наставничество / новый проект/ Схема беседы с демотивированным сотрудником/ Методы вовлечения в общие цели, сложные задачи. Геймификация. 7 лайфхаков для практического применения.

Практика: Составление и репетиция мотивационной речи. Проработка акции геймификации для повышения эффективности команды.
Правильные фильтры для создания сильной команды. Подбор персонала и обеспечение надежной воронки подбора.
Формирование профиля должности и карты компетенций. Структура и закономерности интервью.
Методы отбора:
Пример поведенческого прошлого (ППП)
Проективные вопросы
Сase-интервью
Оценка достоверности информации (как понять, что кандидат что-то недоговаривает или обманывает). Типичные ошибки при проведении собеседования.

Практика: Составление карты компетенций для выбранной должности. Составление плана собеседования с конкретными вопросами.

Единая картина вашего бизнеса. Ключевые элементы наглядного планирования.
Потери в текущей деятельности. Где их искать и что делать. Голос клиента. Методы сбора и работы с голосом клиента/ Перевод целей в KPI. Логическое дерево. Пирамида Минто/ LEAN-доска визуализации. Обязательные блоки. Проведение планерок. Схема проведения, ошибки. Сложные ситуации на планерках и как с ними работать. Календари руководителей и подчиненных. 5С как система оптимизации времени

Практика: Составление доски визуализации. Составление плана ежедневной планерки (5 – 10 минутки)
3 волшебных лепестка для изменений. Инструменты инноваций и решения проблем.
Кайдзен – сессия для вовлечения в изменения и составления конкретного плана действий. Гемба. Инструмент изменения процессов. Правила, типичные ошибки.
Наблюдение. Инструмент корректировки работы сотрудников. Как меняется поведение сотрудников при изменениях и что делать.

Практика: Подготовка и проведение кайдзен-сессии по выбранной руководителем проблеме или задаче
Как обеспечить стремительный рост компетенций. Современные инструменты развития сотрудников.
Матрица компетенций – инструмент сохранения и передачи опыта в команде. Как использовать матрицу компетенций. Регулярные управленческие процедуры для увеличения результата бизнеса. Регулярные управленческие процедуры для развития подчиненного. Коучинг – инструмент развития потенциала сотрудника. Проведение коучинг-сессии. Правила, типичные ошибки. Вопросы, которые важно задать на коучинг-сессии. Празднование успеха как инструмент фиксирования достигнутого результата и перехода на новый уровень

Практика: подготовка к коучинг-сессии с сотрудником, составление индивидуального плана развития на 6 месяцев
Свободу руководителям! 5 шагов для построения эффективной команды.
Шаг 1. Создание идеологии – системы правил в команде
Шаг 2. Построение эффективных горизонтальных коммуникаций и освобождение времени руководителя
Шаг 3. Статистика руками подчиненных
Шаг 4. Планирование задач, ресурсов, времени на стороне сотрудника
Шаг 5. Самокоординация в команде

Практика. Подготовка встречи по составлению правил. Структурирование команды через 5 шагов.
Бренд руководителей, компании и сотрудников-экспертов. 8 секретов сильного бренда компании
8 секретов сильного бренда компании
Модель личной устойчивости
Кто такой Человек-бренд?
Практические упражнения для «прокачки» модели личной устойчивости
Реализация себя как эксперта.
Продвижение личного бренда эксперта. Каналы коммуникации, особенность каждого канала.
Выбор персональных каналов коммуникаций и правил коммуникации в них.
Методы продвижения бренда руководителей и компании
Методы продвижения бренда сотрудников как экспертов компании

Практика. Личная миссия и укрепление своей экспертности. Продолжение практикума по бренду. 5 упражнений. Отстройки от конкурентов для привлечения клиентов. Отстройки от конкурентов для сохранения сотрудников
Как получить результат на расстоянии. Управление удаленными сотрудниками.
Подбор удаленных сотрудников. Ресурсы, правила проведения собеседований и ошибки. 3 проблемы коммуникации и как их решать Инструменты коммуникации с удаленными сотрудниками/ Управленческий цикл. Особенности применения при удаленном управлении. Планирование и координация, организация работы и обучение, мотивация, контроль. Как запустить процессы самокоординации в удаленных командах.

Практика: Регулярная управленческая процедура по телефону /скайп (индивидуальная беседа по KPI). Создание общих ресурсов для сотрудников и руководителей для обеспечения единого информационного поля.
Эмоциональный интеллект – основа прибыли компании Программа для всех, кто работает с клиентами и сотрудниками.
Понятие эмоционального интеллекта. Типы эмоций, их классификация. Как распознать эмоцию, которая скрывается за словами собеседника. Методы работы со своей эмоцией и эмоцией собеседника. Как управлять поведением клиента, коллеги или подчиненного.

Игра Эмпатиум для закрепления навыков
Психологическая самооборона при работе со сложными клиентами и персоналом.
Методы работы со сложными эмоциональными ситуациями.Приемы для быстрого вывода человека из состояния сильных эмоций на конструктивное общение

Практика по психологической самообороне
Как создать нужную вам картинку в голове сотрудника или клиента. Правильные вопросы в работе руководителя.
Вопросы как важнейший инструмент эффективного управления.
Как создать культуру, поощряющую вопросы. Принятие решений и разрешение проблем: как улучшить эти процессы. Стимулирование и воодушевление сотрудников. Рост стремления к обучению и развитию. Почему мы не умеем задавать вопросы
Как научиться задавать правильные вопросы. Вдохновляющие и подавляющие вопросы. Типы эффективных вопросов. Бесполезные вопросы.
Как с помощью вопросов управлять людьми. Вопросы во время аттестации. Вопросы для сплочения команды. Вопросы для устранения конфликтов. Вопросы для формирования нового видения.
Вопросы для построения эффективной работы с клиентами и партнерами.

Готовый перечень вопросов для эффективной работы


Пожалуйста, оставьте заявку, мы с вами свяжемся
Если вы выбрали конкретные темы, по которой хотите получить консультации или провести мероприятия для команды руководителей – укажите, пожалуйста, темы в поле «комментарии».
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.