Хотите научиться быстро формировать лояльность клиентов
Вам нужно "отшлифовать" навыки продаж не на клиентах
Вам нужно увеличить свою стоимость как профессионала
Хотите пройти не просто тренинг, а отработать все методики именно на своем продукте, настроить его продажи
Программа тренинга 2 дня
22 апреля, суббота. С 10.00 до 18.00
Базовые навыки и мышление продавца Хороший продавец – какой он? Какие навыки обязательны для МПП (менеджера по продажам)? Какие установки мешают и помогают работе МПП? Что мы продаем – характеристику или выгоду? Метод ХПВ Ценности клиентов
Подготовка к контакту с клиентом. Как понять, чем конкретно мы можем аргументировать под ценности клиента? Назначение встречи. Ценности клиентов и действия компании Путь клиента Цикл продаж Воронка продаж Воронка вопросов Роли продавца Холодные звонки – как обойти секретаря Холодные звонки – назначение встречи с ЛПР Как развивать навыки эффективного обзвона
Назначение встречи с клиентом и выявление потребности на встрече Универсальные скрипты для назначения встречи с ЛПР Как оживить скрипт? Встреча с ЛПР – от перемены мест слагаемых результат меняется Установление контакта Выявление / формирование потребностей клиента 5 ошибок при задавании вопросов
Как сформировать у клиента потребность на ваш продукт? СПИН - метод формирования потребности клиента Ситуационные и проблемные вопросы. Алгоритм подготовки С и П вопросов Извлекающие и направляющие вопросы Алгоритм подготовки И и Н вопросов Технология продажи В2В клиенту
23 апреля, воскресенье. С 10.00 до 18.00
Презентация под потребности и как клиент принимает решения Как люди принимают решения или Инструменты влияния Презентация с использованием ХПВ Подведение промежуточных итогов Первый заход на завершение продажи
Работа с возражениями Истинные и ложные возражения Как выявить ложное возражение Алгоритм работы с возражениями Классификация возражений по причинам сопротивления и методы работы с ними
Общение с клиентами в мессенджерах Коммуникации исходящие и входящие. Поводы для исходящего контакта Приветствие и алгоритм сообщения Как составить и настроить быстрые ответы на ЧЗВ Как комфортно озвучить клиенту цену? Метод упаковки Как узнать бюджет клиента? Метод ладошки Правила деловой переписки при общении в мессенджерах
Какой результат вы получите?
Настроите мышление, которое позволит вам самостоятельно развивать свой успех и достигать самых амбициозных результатов Успех - это правильный образ мыслей плюс его тренировка! Вы узнаете карту необходимых компетенций продавца, отработаете эффективные (ассертивные) формулировки мыслей и фраз
Сможете быстро формировать лояльность клиента к вам и компании Продавать, чтобы продать только сейчас или чтобы получить еще и долгосрочный результат? Как не смотреть под ноги, а действовать "за горизонт", чтобы и клиент, и ваша компания остались довольны? Научимся клиентскому подходу в продажах на тренинге!
Научитесь зарабатывать и увеличите свою рыночную стоимость. Отработаете специальные методы по каждому этапу процесса продаж Как назначить встречу, эффективно провести ее и завершить продажу? От скриптов до свободного разговора с клиентом! Приходите - сформируем ваши навыки!
Как попасть на тренинг?
Тренинг ведетМарина Балобанова
опыт управления командами продаж и развития команд продаж 20 лет, в том числе в крупных федеральных компаниях – 11 лет. В подчинении команды продаж В2В, В2С, Premium, операционные команды
управление 12 регионами России – 5 лет, команды продаж до 250 человек
спикер и эксперт бизнес мероприятий
постоянный автор статей для журналов "Продавать! Мастер продаж", "Управление продажами", "Управление магазином" и др.
основатель агентства управленческого консалтинга Skills Time и автор одноименной программы для руководителей.
автор книги «Лайфхаки для руководителей. Как создать эффективную команду»
Готовы участвовать?
Регистрируйтесь, пока есть места!
Стоимость участия 19 900 руб. за 2 полных дня Если вам нужен счет для оплаты от юрлица - напишите на почту INFO@SKILLSTIME.RU ! Количество мест ограничено !
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.