ЛИДЕР ПРОДАЖ
Тренинг для тех,
кто хочет кайфовать от продаж
и стабильно увеличивать результат

22 и 23 апреля
с 10 до 18 часов

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 42, корп.2, конференц-зал коворкинга РеВорк
Открытый тренинг с отработкой навыков
Вам точно надо быть, если:
Хотите зарабатывать большую премию
Планы растут, а старые методы уже не работают
Хотите научиться быстро формировать лояльность клиентов
Вам нужно "отшлифовать" навыки продаж не на клиентах
Вам нужно увеличить свою стоимость как профессионала
Хотите пройти не просто тренинг, а отработать все методики именно на своем продукте, настроить его продажи
Программа тренинга
2 дня
  • 22 апреля, суббота. С 10.00 до 18.00
    Базовые навыки и мышление продавца
    Хороший продавец – какой он?
    Какие навыки обязательны для МПП (менеджера по продажам)?
    Какие установки мешают и помогают работе МПП?
    Что мы продаем – характеристику или выгоду? Метод ХПВ
    Ценности клиентов


    Подготовка к контакту с клиентом. Как понять, чем конкретно мы можем аргументировать под ценности клиента? Назначение встречи.
    Ценности клиентов и действия компании
    Путь клиента
    Цикл продаж
    Воронка продаж
    Воронка вопросов
    Роли продавца
    Холодные звонки – как обойти секретаря
    Холодные звонки – назначение встречи с ЛПР
    Как развивать навыки эффективного обзвона


    Назначение встречи с клиентом и выявление потребности на встрече
    Универсальные скрипты для назначения встречи с ЛПР
    Как оживить скрипт?
    Встреча с ЛПР – от перемены мест слагаемых результат меняется
    Установление контакта
    Выявление / формирование потребностей клиента
    5 ошибок при задавании вопросов


    Как сформировать у клиента потребность на ваш продукт?
    СПИН - метод формирования потребности клиента
    Ситуационные и проблемные вопросы.
    Алгоритм подготовки С и П вопросов
    Извлекающие и направляющие вопросы
    Алгоритм подготовки И и Н вопросов
    Технология продажи В2В клиенту


  • 23 апреля, воскресенье. С 10.00 до 18.00
    Презентация под потребности и как клиент принимает решения
    Как люди принимают решения или Инструменты влияния
    Презентация с использованием ХПВ
    Подведение промежуточных итогов
    Первый заход на завершение продажи


    Работа с возражениями
    Истинные и ложные возражения
    Как выявить ложное возражение
    Алгоритм работы с возражениями
    Классификация возражений по причинам сопротивления и методы работы с ними


    Общение с клиентами в мессенджерах
    Коммуникации исходящие и входящие.
    Поводы для исходящего контакта
    Приветствие и алгоритм сообщения
    Как составить и настроить быстрые ответы на ЧЗВ
    Как комфортно озвучить клиенту цену? Метод упаковки
    Как узнать бюджет клиента? Метод ладошки
    Правила деловой переписки при общении в мессенджерах


Какой результат
вы получите?
  • Настроите мышление, которое позволит вам самостоятельно развивать свой успех и достигать самых амбициозных результатов
    Успех - это правильный образ мыслей плюс его тренировка!
    Вы узнаете карту необходимых компетенций продавца, отработаете эффективные (ассертивные) формулировки мыслей и фраз


  • Сможете быстро формировать лояльность клиента к вам и компании
    Продавать, чтобы продать только сейчас или чтобы получить еще и долгосрочный результат?
    Как не смотреть под ноги, а действовать "за горизонт", чтобы и клиент, и ваша компания остались довольны? Научимся клиентскому подходу в продажах на тренинге!


  • Научитесь зарабатывать и увеличите свою рыночную стоимость.
    Отработаете специальные методы по каждому этапу процесса продаж
    Как назначить встречу, эффективно провести ее и завершить продажу? От скриптов до свободного разговора с клиентом!
    Приходите - сформируем ваши навыки!

Тренинг ведет Марина Балобанова
  • опыт управления командами продаж и развития команд продаж 20 лет, в том числе в крупных федеральных компаниях – 11 лет. В подчинении команды продаж В2В, В2С, Premium, операционные команды
  • управление 12 регионами России – 5 лет, команды продаж до 250 человек
  • спикер и эксперт бизнес мероприятий
  • постоянный автор статей для журналов "Продавать! Мастер продаж", "Управление продажами", "Управление магазином" и др.
  • основатель агентства управленческого консалтинга Skills Time и автор одноименной программы для руководителей.
  • автор книги «Лайфхаки для руководителей. Как создать эффективную команду»
Готовы участвовать?
Регистрируйтесь, пока есть места!
Стоимость участия 19 900 руб. за 2 полных дня
Если вам нужен счет для оплаты от юрлица - напишите на почту INFO@SKILLSTIME.RU
! Количество мест ограничено !

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.